»

среда, 27 февраля 2013 г.

Набор в ДК Киевского Скрапклуба


Проснулась с такой мыслью … у меня есть желание творить и вдохновлять с Киевским Скрапклубом!!!
До 3 марта девочки отбирают лучших из лучших в новую ДК.
С «киевской» частью нынешней команды я знакома очно и это мега-приятные девушки – оказаться в такой компании и будет большой рррррадостью!

По условиям отбора нужно кое-что написать и показать…
Итак, любимые работы:
1) Открытули


2) Блокноты


3) Странички



…и похвастаться достижениями … для меня каждая моя работа – это мое маленькое достижение вне зависимости от полученных или не полученных за него наград, мой маленький шажочек к чему-то новому.
Блог я завела недавно, поэтому «медалей» у меня не много, но есть!
Из тех умений которые могут пригодится для ДК – я хорошо знаю фотошоп (могу, например, рисовать там скетчи, делать коллаж и пр.),  готовить интересные обзоры и подборки красивых работ, советов, видео и пр. И, главное, я чувствую в себе силы и порыв креативить с вами!  

…баннер …

...и фотка....



Хорошего дня)

4 комментария:

  1. удачи в наборе! у тебя замечательный работы, легкие, добрые и светлые!

    ОтветитьУдалить
  2. блокнотики такие суперские! ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька очень радостно видеть тебя в наборе) работы все отличные, без исключения) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить