»

пятница, 15 марта 2013 г.

Деньрожденьковская открытуля

Привет, девули!
У нас сегодня в Киеве настоящая весна, что не может не радовать...)))
Вторая хорошая новость - ко мне наконец-то вернулся мой фотоаппарат - давала брательнику в поездку в Барселону на неделю и я могу сфотографировать свои новые работы.
Сегодня я к вам с открытулей.
Очень хотелось поэксперементировать, выйти за рамки "комфортных" комбинаций цветов, с которыми я обычно работаю.

Вот что у меня получилось:




Использовала замечательную по плотности и дизайну бумагу от Bazzill - Miss Teagen Sue Paper Pad 
.Делала открытку по красивому скетчу от Скрап-фантазий

Выше нос! Завтра - выходные)

3 комментария:

  1. открытка клевая, позитивная и в таких оттенках приятных) вообще в последнее время сочетание серого с лимонным и розовым влюбило в себя)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милашка)
    Я вот в новостях не читая от кого пост,сразу поняла,что это твоя открытуля)

    ОтветитьУдалить