»

понедельник, 6 мая 2013 г.

Длинный пост (берите кофе): фотоотчет с выходных

Привет, лапули)
Эти два дня я провела в 300 км. от Киева в двух городах - Великой Круче и Миргороде. Для меня как 100% городской девушки - это было нечто вроде культурного шока. Местный колорит не передать словами - это смесь украинского музея и ботанического сада. Двери подъездов открыты, по улочкам носиться детвора, чистый воздух, приветливые люди, вкусная и дешевая еда, красивые пейзажи. Можно опустить окно машины и перед тобой будет стоять лошадь или в метрах 20 пастись корова как из рекламы милки-вей. Впечатления непередаваемые - вернулась с полными карманами позитива.
Смотрите сами...

Это территория музея и товары из сувенирного магазина, которые находятся при въезде в Велику кручу: 

 
 
 

 



 
Украинские блюда в местном ресторане:

 


Это просто неуловимая птица - сделала кадров тридцать и только один получился "в фокусе":


   Название куста просто "убило":

 

Саня только и успевал нажимать на тормоз. Гуси, коровы, лошадь, петух...я не могла успокоится пока не отсняла всех...


 


Еще мы были на рыбалке! Ну эти фотки я лучше заскраплю)

5 комментариев:

  1. моя ты городская)))
    это круто,что вы с Сашкой отлично провели выходные)

    ОтветитьУдалить
  2. ;))) я твое "берите кофе" прочитала как "берегите кофе" и ищу в посте от кого ж его беречь :))))
    Дашка, ты доставила море позитива и мне своими эмоциями! Вот вы какие городские девушки :)))) А я все лето проводила у бабушки в деревне, хотя тоже люблю фоткать все эти забавные мордашки, за 30 лет мимишность так и не прошла...

    ОтветитьУдалить
  3. Плачет по мне деревня, чувствую! Оставь меня там на месяц у меня бы коровы фотомоделями стали - надо было видеть как мне конь за банан позировал!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. колорит местный! круто! а еда просто слюнки бегут)) а петух, как будто петух моей бабушки, один в один)

    ОтветитьУдалить
  5. классс!!! экопознавательный отдых)) вдохновляет!

    ОтветитьУдалить