»

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Парочка открыток и про фотокурсы

Привет, зайцы)
Как выходные? На улице красота - золотая осень, еще часик на домашние дела и пойду гулять и наслаждаться чудесной погодой!

Сделали мне в пятницу заказ на мужскую открытку - 35 лет, чтоб стильненько и с кашмашком для денег.
Вот результат:




На еще одну открытку меня вдохновил приехаевший набор бумаги и украшений от Crate Paper, Close Knit. Я , конечно, планирую сделать и альбом из этой коллекции, но об этом чуть позже...


Решила поиграться с фоном и попробовать сделать и темный:



Поучаствую в задании  Крылья за спиной от штампомании

Спасибо скетчу от Артуголка

Еще хочу сказать пару слов о фотокурсах Танюши и ее мужа Ромы. Очень мне нравится и формат онлайн-обучения, и уроки ребят, и советы. Отличный курс для тех, кто хочет научиться "вкусно" фотографировать скрап-работы. У нас пока только 4-й урок, а меня уже прет все красивенько раскладывать, подбирать ракурсы и пр. Дальше надеюсь, будет еще интереснее..

Всех обнимаю) Побежала гулять)

14 комментариев:

  1. Дашуля - красота..:))) Очень нравятся тови открыточки! Такие стильные и легкие:)) А фоточки и уже очень красивые) Особенно на темном фоне мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе такие красивые!!! Фоны очень здорово подобраны!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки стильные! Вторая ещё и нежная)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох Даша, волшебные открыточки! А звезды - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,ну чет так красиво то,а)
    обе понравились :)
    бумага нравится. и как ты с ней работаешь.
    Дарья,а альбомы из крейт пейпер делала у тебя набор ыл 48 листов? или двусторонняя?

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, спасибо) у меня 2 набора односторонних - 48 листов 30х30 и набор 15х15 + пару листов 2-х сторонних с надписями, высечи, брадсы. пока только чипборд не доехал

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так мужская открыточка нравится! А человечек откуда? Уже не первый раз у тебя вижу

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я вчера тоже на улице пропадала! Погода сказочная была!!
    Открытки-прелесть! У тебя отлично получаются, что открытки, что альбомы)
    Про курсы мне Наташа с ассорти, про них рассказывала на МК и Ии, пойду почитаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуль, фотки отличные! открытки очень стильные, первая вообще крутяг)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, это чипборд studio calico. Девулечки, спасибо на добром слове)

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, открыточки чудесные!
    И спасибо на добром слове). Мы стараемся, чтоб было доступно и интересно на курсах)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие красавицы-)! Потрясающие работы!Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  13. Обе нравятся! Но крафт+синий - мммм))

    ОтветитьУдалить
  14. красивые открыточки, но мне больше по душе вторая, такая нежная, романтичная)

    ОтветитьУдалить