»

среда, 4 декабря 2013 г.

Цветочное настроение: страничка и парочка открыток

Привет, дорогие!)
Как жизнь молодая? Уже придумали что будете дарить друзьям и близким на новый год?
Я только приступаю к подготовке: что дарить, где праздновать, с кем...вопросов больше чем ответов. Хотя, с другой стороны, это приятные хлопоты!) 
Теперь к делам творческим.
Вливаюсь и потихоньку начинаю успевать с заданиями для своей ДК, а для души начала делать новый альбом by CP Flea Market.
Обратила внимание, что делаю все как по формуле новая коллекция Crate Paper = новый альбом. Но! Забегая наперед, скажу что альбом будет большой 30х30 и очень хочу в нем  применить всякие фишки, которые я подсмотрела у американских дизайнеров.

Вчера в Ассорти сегодня вышел новый страничный скетч.

У меня получилась такая страничка:

 
Детали:





А вот и наш снежный декабрьский скетч... Ждем Ваши красивые странички до 6 января!

Немного захотелось отойти от новогодней темы и в пару к страничке сделать пару цветочных-романтичных открыток.


Cпасибо скетчу от Скраподелок (у меня перевернут)

 
Всем отличного настроения!)

17 комментариев:

  1. Даша, твоё творчество- как всегда- огромный пример для подражания! Большое спасибо за такой кайф!

    ОтветитьУдалить
  2. все красивое, очень нежное

    ОтветитьУдалить
  3. У открыточка такая палитра классная! Романтика)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Даша, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты и сраааазу!!!! Очень нравится!!! =) А ты такая хорошенькая ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. какое все красивое! первая и последняя открыточки очень опнравились! такие цвета у них классные!

    ОтветитьУдалить
  7. видела эту твою страничку в Ассорти, мне прям очень она понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья,а мне вот открытки понравились! такие милейшие..и такое разнообразие в новогоднем потоке ленты!)
    Розовая такая нюансная, романтичная :)
    Раз уж я здесь, скажу -Дарья, спасибо от Скраподелок!
    Рада, что тебе пригодился наш скетч!(две же последние по нему*)

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежно, стильно, нравится)))
    заразила ты меня этими бумажками и я дождалась "черной американской пятницы" и заказала себе целый набор!))) а с ним еще парочку поменьше другого производителя))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, рада, что заразила) очень люблю cp и жду твои красивые работы с этой бумажкой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво,все очень красиво!! Розовая открытка покорила мое сердце,очень романтичная!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Даааш! Какое же все красивое и стильное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Кабы не было зимы в городах и сёлах, никогда б не знали мы этих дней весёлых! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Еще в Ассорти увидела страничку-класс! Даже если бы на фото была не ты, я бы поняла что это твоя страничка. У тебя свой узнаваемый стиль!
    Первая открытка-супер, ну очень понравилась!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, приветствую) Немного пробежала тут у тебя! Всё красиво, полный восторг! Страничка очень светлая, воздушная, а открытки стильные, очень понравились))))

    ОтветитьУдалить
  16. И страничка хороша и открытки - красота :))) И спасибо, что по скетчу Скраподелок)

    ОтветитьУдалить