»

пятница, 10 января 2014 г.

2 романтические открытки и со-авторство в Киевском Скрапклубе

Привет, дорогие)
После всех этих снежинок и блесток захотелось сердечек и цветочков - тем более к нам близятся и день Святого Валентина, и 8 марта, так что настраиваюсь на романтический лад.
Покажу вам две новые открытки

Первая в качестве ПД для Cкраппуговки.
Условия задания - cделать любую скрапработу (исключая странички) с использованием штампов с надписями и выражениями



 Поучаствую с ней в задании №69 от  Special day cards - 14 февраля с конвертиком

Вторая:

 


Очень мне понравилось оставлять торчащими наружу нитки (хорошо видно на последнем фото)


Еще у меня есть одна приятная новость - теперь я со-автор Киевского скрапклуба - спасибо Марине (Marinelle) за приглашение и доверие, надеюсь вам понравятся наши новые идеи и задания) Также у КСК новая ДК - все девочки очень талантливые и настоящие мастера своего дела, так что на ближайшие полгода я в хорошей компании)

Всех обнимаю  и хороших выходных)

27 комментариев:

  1. Даша, поздравляю тебя с соавторством! Буду ждать новых интересных заданий от КСК!))
    Открыточки сама нежность и легкость!)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. И поздравляю с соавторством!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, и я начала присматриваться к КСК, блог набирает обороты! поздравляю, Дашенька, с замечательной командой!
    открыточки прелестны!!! как всегда, есть чего порассматривать!
    уиу! шеврончик вернулся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки классные! Нежные такие!!!!!!:)
    Очень классная новость! Рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие, за поддержку и теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуля, какие милые и трепетные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. они правда такие душевные) нежнюлечки)

    ОтветитьУдалить
  8. о, такая нежность и романтика. очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя ты умничка)))Я знаю точно,что твое соавторство будет огромным плюсом для КСК)
    Открытки нежнюсенькие)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные открытки! Поздравляю с новой ролью! Ты справишься на ура!

    ОтветитьУдалить
  11. О, как мне нравится вторая!!!! Клевая!!!!

    И с соавторством тебя, ДАш! Не удивилась совсем) Мне кажется, как раз "твое"))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, Дашуль!!! Открыточки- супер! Я тоже люблю нитки оставлять...) А соавторство это всегда интересно! Поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота невероятная, очень нравятся открыточки, а приемчик с ниточками я оооочень люблю такой =)))
    Поздравляю от всей души с соавторством!!! Это так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Первая открытка чудесная! Очень нравится! И с событием поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Буду следить за тобой в КСК :-)
    И открыточки расчудесные! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Дашут! открыточки чудесные! даже не знаю какая больше понравилась!обе хороши! поздравляю с соавторством!

    ОтветитьУдалить
  17. как , как только красиво и главное нежно,обожаю твой нежный стиль!

    ОтветитьУдалить
  18. Как нежно!!! От твоих работ хочется вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, большое вам спасибо)

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивые открытки) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  21. С наступившими!!! Поздравляю с соавторством!!! И открытки супер!!! столько нежности, романтизма, мимишечек)))

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, открытки очаровательные вышли! Смотрю с упоением.)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень нравится! Стильные! Удачи в SDC!

    ОтветитьУдалить
  24. открытка с сердечком просто супер! очень интересно использованы конвертики.

    ОтветитьУдалить