»

пятница, 9 ноября 2012 г.

Открытки для малышек и мои скрап обновки

Привет, девчонки!
Как настроение?)))
Хочу похвастаться двумя детскими открыточками, на создание которых меня вдохновило рождение малютки-красотульки у одной моей подруги.)))
Естественно, если девочки, то маст-хев - розовый цвет!

Использовала чипборд-сердечко, который побрызгала перламутровой жемчужной краской от Ragner, пару розовых ленточек для бантика, бумажная розочка, 2 жемчужинки от Kaiser, 3 бумаги (розовая со швом - Melissa Farnces, пудровая как подложка - из наборчика Childish от Paper Pad, бежевая с мелким горошком - не помню), соска с сердечком из детского наборчика пуговиц (валялась у меня месяцев 6 и наконец-то ей нашлось применение), картинка из интернета.

Поздравление на первой фотке чуть-чуть пересвечено показываю ближе, написано: "С рождением доченьки!"


 Вторая открыточка скреативилась сама собой т.к. на столе валялось куча материалов, а складывать обратно уж очень не хотелось. Получился беж.



И напоследок - не знаю как у вас, но у меня начало месяца - это маленький праздник т.к. ко мне приезжают мои заказы со всякими скрап-новинками
Сегодня - это:


1) Чудесный наборчик 30х30  от Simple Stories  Sn@p! Life Collection (12 двусторонних листов, 2 листа наклеек 30х30, 6 оверлеев 15х10 см)
Набором очень приочень довольна - позитивный, яркий, сочный так и чешутся руки поделать из него всякую красоту!!!
2) Бордюрный дырокол Martha Stewart - Flourish
Дырокол оч рекомендую т.к. он делает красивый узор со всех четырех углов. Качество Martha Stewart - бест, тут без комментариев
3) Вырубки - докупила для НГ открыток. Буду золотить и серебрить пудрами и красками)
4)  Декоративный бумажный скотч October Afternoon - Word Bubbles 
На этот скотч я запала давно, ждала пока кто-то привезет в Украину и свершилось (спасибо, магазинчику jennyart).
Приколен он тем, что состоит из разных "говорящих облачков" (speech bubbles) с расположенными одна за другой надписями, например, You and me so happy, smile, love this и пр (еще сама не все просмотрела)

На такой позитивной ноте я вас покидаю, дорогие мои.
Творите с любовью)
Хороших вам выходных!

4 комментария:

  1. Само очарование и нежность))
    Мне очень нравятся твои работы, твоё чувство цвеа, композиции и стиля! с удовольствием присоединяюсь к твоим ПЧ и буду ждать новых шедевров))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо тебе большое - всегда приятно слышать хорошие слова в свой адрес) Рада, что читаешь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные малышковые открыточки! Воздушные и легкие!

    ОтветитьУдалить
  4. Так чудно! Мне очень нравится,обожаю открытки и всякое другое для малышей!

    ОтветитьУдалить