»

среда, 21 ноября 2012 г.

Открытка для задания ScrapMagiс: палитра + обязательный элемент

Привет, друзья!
Пару дней назад блог ScrapMagic объявил о новом задании, в котором я с большим удовольствием участвую.
Условия задания:
Цвета: нежно-розовый, нежно-серый, белый.
Элемент: гипсовое украшение (можно заменить пластмассовым кабошоном, структурной пастой через трафарет и т.д.) или сердечки. 
Предложенное фото для вдохновения:
Моя открыточка:
В качестве обязательного элемента я выбрала сердечки (см. две капельки в виде сердечек в нижнем левом углу)



И вид поближе:


Для создания открытки я использовала: картинку, пуговицу, кружевную ленту, вощеный шнур, сердечки – капельки «Say it in crystals», надпись – «Счастливых праздников», 2 листа бумаги от My Mind eye (подложка – из коллекции «The sweetest thing», бумага с надписями – из коллекции «About me»)

Успехов всем девочкам, которые участвуют в задании!)

5 комментариев:

  1. Даша, открытка очаровательна! Она такая нежная, что кажется почти прозрачной :) Очень элегантная!
    Спасибо, за участие в задании блога ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за чудесное задание и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная работа получилась!
    С ув. Вика (ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и со вкусом! Можно совет по фото? Мне самой его когда-то дали, за что благодарна очень. Подвигайте открыточку ближе к себе, подальше от заднего фона, так появляется пространство сзади. Спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое за совет! Обязательно воспользуюсь!)

    ОтветитьУдалить