»

четверг, 27 декабря 2012 г.

Кучка новогодних открыток

Привет, девочки!
Ура! Я в отпуске!
Долгожданные 2 недели ничегонеделанья и приятных предновогодних и постновогодних хлопот!
У меня дошли руки до друзей-знакомых-родственников.
Показываю 9 открыток сделанных для самых дорогих и любимых мне людей...



Некоторые открытки сделала, используя наборчик  бумаги 20x20 см October Afternoon - Make It Merry.
Набор очень понравился - сочный, красивые узоры +  есть вырезные картинки.
Так он выглядит:
Если вы заметили, в некоторых местах я открытки прострочила... наконец-то достала свою швейную машинку... Швея из меня, конечно, еще та.. Страшно!!!...Но по чуть-чуть осваиваюсь...

Я вся в подготовке к праздникам ... Завтра покажу самодельную новогоднюю гирлянду...!)

Обнимаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий