»

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Открытка в стиле кантри "Sweet love"

Привет, девочки!
Надеюсь Ваши выходные прошли замечтательно!
Я сделала открытку в стиле кантри.
Не знаю существует ли такой стиль в скрапбукинге, но у меня она вызывает именно такие ассоциации.
Уж очень захотелось чего-то новенького и незаезженного.

Смотрим:
И вид поближе:


Делала без скетча - все сложилось красиво само собой. Лично мне открытка оч нравится!
А вам?

Использовала бумагу Nostalgia от MME (красная в клетку), тег и желтая в горох с листа 30х30 от Miscellanea Cook, птичка и белая розочка - кабшоны, клечая ленточка, шармик "love" и наклейка sweet c листа Happy Days 30х30 от Echo Park.

p.s. Еще у меня хорошие новости - сдала корпоративный заказ на 13 новогодних открыток (отпарвляла в прошлую среду) и уже получила фидбек, что клиенты получили и довольны!)

(Обновлено 12.12.2012) Сегодня увидела "гороховое задание" от любимого Киевского Скрапклуба, хочу этой открыткой поучаствовать в нем. Вообще горохи и полоски - мои любимые принты, так что задание как раз для меня!)
Девочки предлагают такую дивную картинку для вдохновения:




Всем чудесной недели!)

3 комментария:

  1. Действительно ностальгия по лету))
    Очень красочно и свежо, я тоже сегодня решила отойти от новогодней тематики..
    ну и конечно оч хочется увидеть 13 открыточек, в каком стиле делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля, я с ними так намучалась...что бегом отправила и даже не успела по-человечески сфоткать. Может парочку выложу (те, что отправляла как образцы клиенту).
    А насчет "отойти" - у меня прям дикое желание экспериментировать и побольше красок, я тебя очень хорошо понимаю!!!
    пс заходила к тебе на страничку - пересмотрела все открыточки - оч все нрав, ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Отрытка очень классная, и приятно, что Вам нравиться наш блог) Но, по правилам, в задании участвуют работы, сделанные собственно по заданию, т.е. после даты публикации.
    Будем рады видеть другие Ваши работы, ведь задание дает очень широкий простор для воплощения идей!

    ОтветитьУдалить