»

понедельник, 15 апреля 2013 г.

3 cтранички для альбома

Привет, красотули)
Когда-то я упоминала, что делаю семейный альбом на заказ для молодой пары - это будет подарок моей подруги своим знакомым на годовщину свадьбы. Надо заметить, что "заказчик" мне попался суперправильный - в том плане, что нет никакой "горячки" и времени на его изготовление у меня аж до сентября. Поэтому, по мере появления вдохновения и желания, я по чуть-чуть оформляю странички. В принципе особых пожеланий у заказчицы нет - у меня полная свобода действий кроме одного - все странички должны быть разные.
Поскольку очень сложно фотографировать странички уже вклеянными в альбом - я  их буду показывать отдельно. Формат страничек - 25х25 см.

Три странички я скомпоновала в один пост, поскольку по стилю они все американские, яркие и веселые. Отдельно перед показом скажу, что работать без фотографий - очень сложно. Практически весь декор нужно выносить или за, или вне место для фото... Это малость ограничивает моей полет умений и фантазии.

А теперь смотрим...


С этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Велики" от Киевского Скрапклуба



Три странички сделала используя новую (кстати, очень демократичную по соотношению цена-качество) бумагу Papermania Happy Days Designstax Paper Pad 30х30см - очень она мне понравилась как "базовая". 


В качестве "бонуса" делюсь картинкой чемоданов, которую использовала для создания странички о путешествиях:


До новых встреч)

10 комментариев:

  1. Дашкаааа))крутые странички..вот прям ТВОИ!!
    Бумага крутааааая))ты весь набор покупала или только 16 листиков?)

    ОтветитьУдалить
  2. Підкажіть, будь ласка, де купляли той папір

    ОтветитьУдалить
  3. http://scrapshop.ua/index.php?ukey=product&productID=9708 тут в наличии)))

    ОтветитьУдалить
  4. Для вас награда : http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6616.html
    А также надеюсь, что "эстафетная палочка" не затеряется))

    ОтветитьУдалить
  5. )))хи... ты тоже успела страниц понаделать!продуктивная...куча открыток +куча страниц, когда ты успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, спасибо большое) очень постараюсь найти время и ответить на Ваши вопросы!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ночью, с 9 вечера до 9 утра я полностью свободна)))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, привет! У тебя очень клевые работы и блог.
    Мы с тобой подружились еще на ЯМ. И рада теперь найти тебя в блогере!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, яркие и живые ваши странички, хоть и без фото.. Велик - просто супер.
    Спасибо за внимание к нашему велосипедному заданию.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить