»

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мужские и мальчуковые открытки

Привет, девулечки!
Я тут задумалась над тем, почему так мало открыток я делаю для мужчин/парней/мальчиков!?
Тут как тут под рукой случилась гока обрезков - думала смести в мусорное ведро, но какой-то запасливый хомяк во мне вовремя меня остановил)
Из всяких разных кусочков бумаги сделала аж три открыточки... Смотрим:


На выходных удалось сделать миллион дел - и личных, и публичных.
Была, кстати, на открытии студии "Хомяка" - очень рада была увидеться с девочками и как всегда спустила у Лены на скрап-покупки сумму равную хорошему утюгу...
Я уже начала себя ругать - дело не в том, что жалко денег, а в том, что это ненужное расточительство.
Если так пойдет и дальше, мне нужно будет завести еще одну комнату, чтобы в ней поместился все мои материалы!!!


Я сделала даже пару фоток в доказательство вышесказанного:
1) Это мой подоконник... (раньше на нем стояли 2 рамочки с фото и 2 подсвечника...)

2) А это шкаф - где каждый ящик заполнен дыроколами, наборами бумаги 15х15, картоном, готовыми работами, гаджетами для фотографирования...ну и чуть-чуть книг


Я уже не говорю о своем столе (его даже стыдно было фоткать).
Торжественно заявляю, что я сажусь на скрап-диету и если вы увидите, что я что-то покупаю...бейте меня!

Как ваш викэнд?
Обнимаю) До новых встреч!)

25 комментариев:

  1. Эх..мой ты скрапоголик)) Обязательно начну нудить,если увижу,что ты в субботу решила сто тысячную бумажку))о..или деревянные украшалки или высечки с брадсами)))
    Даш,а где 15 на 15 стоит?)показывай,давай)

    П.с.Открытки милашные,смотрю звездочки уже в дело пустила))

    ОтветитьУдалить
  2. мне первая очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе обрезочки пристотроила)))Очень даже здорово...Первая-вообока что такое только во сне сниться)ще прелесть просто...Эти открыточки на подарочки?или просто так?
    А запасы конечно шикарные))) мне пока что такое только во сне сниться.....)))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже уже пугаюсь своих скрап-покупок))))))) и ведь невозможно НЕ купить)))
    открыточки клёвые! мальчуган понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько у тебя всего) я вот тоже стол новый обдумываю для запасов))
    открытки клевые, мальчиш на первой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутые открытки, а от первой я просто в восторге, такая пуууся...)))
    Про подоконник мне знакомо, раньше на моем кактус стоял, пришлось ему переехать и освободить место под три этажа коробочек...))
    Шкаф у тебя чудный, я когда-то о таком мечтала, когда эта серия только появилась - родной энран:)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, спасибо!) Фирму не помню, но этот магазин когда-то был на Львовской площади, но его уже давненько закрыли.Оттуда вся мебель в моей комнате.

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуль, специально для тебя "пооткрываю ящики" и выложу фотки) Звездочки - да....еще полкоробочки тоже спреями покрасила разными- теперь думаю, куда пристроить! Спасибо, нуди!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашут..Мебель действительно от Киевской фабрики Энран...очень хорошая, только именно эту серию уже сняли с производства, я просто работаю в мебельной компании, поэтому знаю.. Пусть она тебе служит верой и правдой..))

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа,запасов у вас ,барышня,немерено :)))
    Ты в след.раз просто деньги с собой не бери :))Только на дорогу и обратно :))Проверено!Я тоже всегда из последних сил держусь,правда сейчас стала немного фильтровать покупки,а то муж прибьет скоро ;)
    Открыточки прикольные,классно ты обрезки пристроила.Все до одной нравятся!
    Спросить хотела,а чего ты открытки не прострачиваешь?Строчка изюминку какую-то бы добавила...

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, спасибо, буду знать) На самом деле я когда поступала в Киеве в институт 10 лет назад, приехала в первый мебельный магазин - ткнула пальцем (запала на цветочки-ручки) и с тех пор она и стоит в моей "студенческой" комнате. Теперь она уже стала скрап-комнатой. Ни фирмой, ни чем другим не заморачивалась.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксанчик, мерси) у меня нитки только темные остались...как-то казалось с ними грубо получится. Решила проигнорить строчки! На счет денег - блин, я и не подумала, это решение!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Верно-верно...как раз 10 лет назад я и познакомилась с этой мебелью...Очень хорошо,что спустя столько времени она тебе служит и помогает...

    ОтветитьУдалить
  14. :) Такие открытки, особенно с мальчиком - милая такая! Вот вроде и мужская, но такая :))) хорошка!
    Дашик, да, я так иногда тоже спасаюсь от себя же - просто не беру денег :))) хотя не всегда помогает. Нужно видимо силу воли воспитывать, хотя... я тут недавно придумала себе клевую отмазку (когда биг-шот заказывала) :)) решила я относиться к покупкам именно с точки зрения получения удовольствия, типа как оплатить прыжок с парашютом :)прыгнул и все. Заплатил, получил эмоции и никто не думает - окупится это или нет, будет ли использоваться :))) вот так и живем.

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, все открытки классные! Вот это четкий "пристрой", я тебе скажу :) Так держать!

    Еще хотела попросить - если не сложно, загляни на мою страницу и оставь отзыв о блоках для блокнотов, можно под фотками: http://vk.com/album-46179035_171596925 или можно в теме отзывы: http://vk.com/topic-46179035_27814914
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, блоки очень понравились!) Девочки, рекомендую - Оля (o_sunny) делает качественные копские переплеты (и кофейные-чайные, и беленькие) под заказ! Отзыв оставлю!

    ОтветитьУдалить
  17. Алиска, хороший совет!)
    С большими покупками, я думаю, этот "конвертер" лучше работает, а когда покупаешь за раз три набора клеевых капелек... а потом садишься делать работу и понимаешь что глаза разбегаются... не знаешь за какие хвататься, то думаешь нафига так много купила - надо было купить одни и не морочила бы сама себе голову!)))

    пс Я в Хомяке, по-моему, с тобой не попрощалась. Честно, мне жутко стыдно!) Я даже девочкам сказала, что я тормоз!)

    ОтветитьУдалить
  18. Блин...у меня тут уже психологический кружок открылся!) Все, завязываем, а то мне становиться стыдно!) Переходим на темы "Открытки, странички, блокноты" и наречия "мило, красиво, фантастически, чудно, ярко, модно современно"...Ну все,как вы умеете)))

    ОтветитьУдалить
  19. пс Еще одна хорошая отмазка: ЕСЛИ когда-то случиться так, что скрап мне надоест, я точно знаю среди кого я смогу разыграть и кому подарить все свои накупленные богатства!!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Дашка, значит нам с тобой в следующий раз не нужно здороваться, раз забыли попрощаться :))))
    психологичесий кружок - да, смешно :))) все мы такие мудрые советы давать :))) а у всех запасы...
    А открытки у тебя и правда модные и милые! Еще все забываю сказать - что мне нравится, как ты их фоткаешь ;) стараешься ж! Заметно, а написать всегда не хватает слов, стараешься ж описать саму работу :) а о фото уже и забываешь...

    ОтветитьУдалить
  21. Открыточки милые получились такие мальчуковые прям, нравятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие же они здоровские!!! Дашуль, ты талантище))

    ОтветитьУдалить
  23. Отрыточки замечательные!
    С чем с чем а с придумыванием мужских открыток у меня вот всегда тупик. Делаю делаю, а получается женская)))
    Хомяк у вас большой и красивый)))
    У меня все валяется абы как и я лелею мечту устроить себе светлое уютное рабочее местечко где все разместиться)

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже на скрап-диете, особенно бумажной!
    Очень понравились открыточки, особенно с маленьким морячком, первая!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер! Открыточки супер, Даш! Очень нежные и милые! )

    ОтветитьУдалить