»

вторник, 2 апреля 2013 г.

Раскрываю секреты...

Девулечки, привет!)
Я сейчас ну оооочень занятая, но сделаю "перекур" и отвечу на вопросы девочек.


У меня вопросы от Тани:
1) Сколько времени вы уделяете рукоделию в день?

Четкого тайминга нет...Как муза посетит так и ...понеслась!) Поскольку по натуре я "сова", то часто креативлю ночью.

2) Чего бы вы хотели достичь в скрапе?
Для меня скрап - это хобби, а не бизнес или соревнование. Поэтому точно НЕ разбогатеть или войти в пятерку лучших скраперов в мире. Маленьким "достижением" каждой сделанной работы я считаю а) личное удовлетворение от процесса и результата  и б) радость, которую эта работа может принести конечному получателю. Если говорить о целях и развитии в скрапе, то сейчас у меня их две: хорошо наработать колористику и композицию.

3) Какую покупку для скрапа вы считаете самой полезной и бесполезной?
Bad: кучка китайских дыроколов (это зло!!! когда их покупала вообще не разбиралась ни в производителях, ни в качестве - называется "покупка наугад"), good: листы бумаги 30х30 с вырезными баночками от American Crafts (в свое время без них не обходила ни одна работа).



И Анюты:
1. Какие для вас самые незаменимые предметы в скрапбукинге (до пяти)?
Эээээмммм...озадачила! Бинт, бумага, брадсы, распечатанные картинки/надписи, разные виды лент и шнуров.

2. Как бы вы охарактеризовали свои первые скрап-работы?
Ноу комментс ))))

3. Если у вас в скрапе какие-то правила, которые вы не нарушаете? (этические, моральные, технические, организационные и т.д.)
Неа!)

Мои вопросы:
1) Какой товар в Вашем wish-list на ближайший месяц?
2) Что Вы читаете (блоги, сайты с ссылками и пр.)/ как саморазвиваетесь в скрапе/ где еще черпаете вдохновение?
3) Продолжите фразу: "Если бы не скрап, то..."

Передаю эстафету:
Жене
Алене
Оле

Баннер игры:

Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Здесь нужно добавиться в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса.

Обнимаю) Хорошего дня!)

4 комментария:

  1. Даш,интересно было почитать ответы ....
    Особенно про первые работы понравилось :))Чё,всё так плохо?!
    У тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, не хочется позориться и быть очень самокритичной, но это был жах! На них композиция не то что отсутсвовала - ей и не пахло!) оууу, мерси, дорогая! Мне твои работы тоже очень милы!

    ОтветитьУдалить
  3. Про первые работы повеселила))) У меня до сих пор лежит мой первый альбом, вернее его типа заготовка)))) Специально его не выбрасываю, хоть и страшный-жуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Про первые работы тоже улыбнуло))

    ОтветитьУдалить