»

среда, 17 апреля 2013 г.

Открытуля и новая страничка для альбома

Привет, зайцы)
К Вам уже пришла весна? Вчера я весь вечер гуляла и даже побегала на стадионе. Конечно, пробежки на свежем воздухе не сравнить даже с самым элитным спорт-клубом... Сразу чувствуешь себя на миллион!)
Как я уже писала сейчас я очень и очень вдохновлена созданием альбома...
Очень классно то, что при работе над масштабными проектами (такими как альбом) после создания очередной странички в качестве приятного "бонуса" у тебя на столе остается горка обрезков и уже подготовленный для странички декор. Ну не выкидывать же эти богатства? И как-то впадлу складывать их обратно. Не долго думая, я решила делать станичку, а из остатков - открытку (-и).
Очень рекомендую!)

Вот такая откртытуля у меня получилась из обрезков бумажек...




после создания вот такой странички...


Очень понравилось мне делать имитацию машинной строчки ручкой - раньше как-то не доводилось пробовать. Совсем другой эффект и иногда даже уместнее чем строчка ниткой)

До новых встреч!)

14 комментариев:

  1. флажки такие суперские получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто обалденная! Да и страничка хороша! Позитивные флажочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно, воздушно и в то же время ярко! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно и открытка и странички! Понравилось сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые воздушные работы!
    Стильно так, по-европейски. :)

    ***

    Согласна с занятиями на свежем воздухе. Я в теплое время года катаюсь на велике вдоль моря, какая же большая разница между залом, даже и описывать не стану!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровски получилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу нагуляться по вашему блогу )) Такое все красивое, что просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль, здорово когда обрезочки в такую красоту сразу превращаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень хорошо использовала......так и не скажешь,что это какие-то обрезочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень клевая идея! А можно наоборот? из обрезков и остатков от открыток сделать страничку? ;))))
    Дашуль, чудесные и открытка и страничка! Такие весенниЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как заядлый любитель творить из обрезкоа скажу что это круто))
    П.с.привет тебе из Праги,дорогая)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Очень понравилась и страничка и открыточка)))

    ОтветитьУдалить