»

пятница, 5 апреля 2013 г.

Cтраничка и 2 открытки

Привет, куколки!)
У меня сезон страничкоделания... Я заметила одну тенденцию: если не прет с открытками, нужно переходить на странички, если не прет со страничками - на блокноты и т.д.
Последнее время у меня как-то не складываются отношения с открытками (хожу по кругу...), зато со страничками - совсем другая история - и хочется, и прет, и куча идей...

Показываю вторую страничку, которую сделала на этой неделе.

И детали...

В той же гамме у меня очень легко сложилась открытуля. Хотелось французского прованса, а получился "американский" прованс.


С ней хочу поучаствовать в новом задании от Special Day Cards - День рождения в стиле прованс

"Десертная" открытуля для подруги, у которой на этих выходных день рождения.



p.s. Увидемся завтра на открытие студии "Хомяка"?

15 комментариев:

  1. Все такое весенне-легкое)) Особенно понравилась первая открытка. Очень классно обыграна надпись)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашут..потрудилась на славу!!Страничка отличная получилась..очень нежная и легкая..все очень гармонично...И открыточки замечательные...такие воздушные!!Молодец!!
    А можно вопросик? Я никогда еще не делала такие блокноты,но очень хочется попробовать..единственный момент-у меня нет швейной машинки..как ты считаешь,для пришивания украшений к лицевой страничке, реально ли будет прошить вручную?Получается я должна прошить плотный картон,флиз/синтепон и ткань...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, честно тебе признаюсь я сама начала строчить около месяца назад - до этого вообще не видела необходимости в машинке - открытки и странички просто клеила двухсторонним скотчем. Пристроченный декор и бумага на обложке блокнота, конечно, смотрится наряднее. Некоторые девочки у кого нет машинки - прокалывают шилом и прошивают вручную. Красиво ли это - не скажу т.к. не видела вживую. Основа моих блокнотов - пивной картон - он очень податливый и легко прострачивается. На него я клею тонкий синтепон и натягиваю ткань. Надеюсь, помогла)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка получилась очень бесподобная! А скажи какого размера они должны быть? Про открытки скажу что ето.... класно, нежно, очень воздушные они получились!!!А бабочки ....моя изюминка, так и хочется их везде "запускать"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо большое) если вопрос о размерах странички - то моя 30x30. В принципе четких правил нет - если из страничек ты делаешь альбом, то они могут быть и 15х15, и 20x20, и 21x30, и 30х30

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится смотреть на твою красоту и страничка и открытки - всё просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. класс, такая страничка чувственная, ах :)
    и открытки, как обычно - замечательные - с брызгами, брадс и рваниной!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое Дашут...Конечно помогла..я думала берется самый обычный картон плотный...и не моггла понять как же его проколоть....
    Пивной картон буду искать...очень надеюсь,что найду его у нас в городе....

    ОтветитьУдалить
  9. Поискала по интернет-магазинам-нет нигде его((((как он выглядит то?
    Даша,подскажи пож-та где ты его покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, я тоже его долго искала... Он точно есть в scrapua.com и у этого магазина есть доставка по всей Украине!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, на блоноты я беру порезанный а5 - http://scrapua.com/pivnoi-karton-15kh20-sm-tolshchina-1-mm-1-sht

    ОтветитьУдалить
  12. ой Дашенька.спасибо огромное!!!
    А то я сегодня уже и в магазин художественный у нас бегала...только акварельная бумага есть...картона нету...уже домой ехала и думала..где ж мне его взять то...спасибо тебе огромное...
    Буду учиться...осталось только разобраться как кольца ставить...

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы до безумия очаровательны! Даш, отдельное спасибо за прованс...пусть хоть и американский:))Ира из SDC

    ОтветитьУдалить
  14. С розочкой всех больше понравилась, хотя все работы долго рассматривала - здорово получилось!

    ОтветитьУдалить