»

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Страничка "Enjoy Larnaka"

Привет, зайцы!
Продолжаю упражняться со страничками) Изюминка этой - в самой фотографии.
Мы с Саней сидели в Ларнаке в ресторане Fridays. Я заметила надпись на стекле и решила на память о посещении этого города сделать фотку.
В этой страничке она стала частью заголовка - я добавила слово "Enjoy" и получилось "Enjoy Larnaka".
Eще одна техника, которая мне очень понравилась после просмотра видео на моем любимом twopeasinabucket.com - это обрамление фотографии стрелочками разных фактур (в скотче, чипборд и прочее). Если присмотреться - у меня от слова "Enjoy" по кругу идут стрелочки.

Использовала бумагу- подложку от Maggie Holmes Create Paper, наклейки - Happy days Echo Park, бумагу от Glitz, October Afternoon, крафтовую - от American Crafts, вырубки от Dear Lizzy Lucky Charm.

Детали:


Хочу поучаствовать в задании Все включено (стрелки, потертости, крафт-бумага) от Киевского Скрапклуба. Со стрелками и крафтом у меня все очевидно. Потертости - у меня на краях бумаги и на самих горохах (это оригинальный дизайн бумаги).

И арт-классе "Звездный" от "Просто сделай"
До новых встреч и спасибо, что заглядываете)

7 комментариев:

  1. Замечательная страничка!!У тебя прям темпы такие отличные..столько стоничек уже..Совсем скоро будет наверное новый альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная яркая страничка. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сочная страничка! Круто)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девульки, действительно подумываю об альбоме!)

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, хорошая такая, яркая и милая - сочетание цветов класс))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, креативно и запоминающееся! Отличная страничка.
    Спасибо за внимание к нашему (про все включено) заданию
    "Киевский Скрап-Клуб"

    ОтветитьУдалить