»

четверг, 11 апреля 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Девулечки, привет!
Мистер Линки определил счастливую обладательницу конфетки ....пам-па-рам...ей стала
# 25. Чистякова С


Cвета, поздравляю Вас! Напишите мне, пожалуйста, письмо на lovely-cards@mail.ru

На этом сюпризы и приятные новости не заканчиваются! Сегодня вечером я объявлю о новой конфетке! Поводов у меня сразу несколько - во-первых, у меня больше 100 ПЧ, а во-вторых у меня сегодня просто прекрасное настроение и хочется раздавать радость направо и налево)

До новых встреч)

21 комментарий:

  1. Дашуль,с Днём Рождения тебя!!!!!!!!!!!!!
    Будь здорова,безумно счастлива,полна оптимизма и творческих замыслов!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого Светлана Чистякова под какой счастливой звездой вы родились! водин день столько выигранных конфет!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, а вас с днем варенья,пусть исполнятся все мечты.пусть с каждым днем становится больше пчелок и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, мои хорошие, за поздравления )

    ОтветитьУдалить
  5. Моя ты дорогуля..)принимай:
    http://alex-kolotiy.blogspot.com/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, С Днем Рожденья!!!!Я тебе уже открытку приготовила, но пока не покажу в суботу уже увидишь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девулечки, спасибо! Мне мега приятно) В субботу в Хомяке будем пить шампанское, есть тортик и я тоже каждой из вас подготовила небольшие сюрпризы)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! Дашенька с днём рождения!!! Пусть исполняются все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе исполнения самых твоих заветных желаний! Спасибо тебе огромное за конфетку, это моя самая первая конфетка, я и не сразу то поверила, спасибо, спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуша, с Днем Рождения!!! Пусть окружающий мир будет улыбающимся и ярко-красочным!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, с днем рождения! гениальных скрап-идей! что является поводом поделиться с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуль, с Днем рождения! Новых идей, новых достижений, позитивного настроя!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дашуля, мои поздравления!!!!!
    Что ж пожелать творческому человеку - мнооооого свободного времени для занятия любимым творчеством! Обнимашкаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)
    Поздравляю с Днём рождения! Желаю исполнения всего задуманного!)

    ОтветитьУдалить
  15. Дашуль!!! С днем рождения, дорогая! Уже очень жду субботы, мне так нравится эта идея, я уже и своего ДР жду :))) но твой будет первым скраповым днем рождения и значит самым-самым. Желаю тебе всегда быть такой веселой, озорной, модной! Обнимаю! И очень жду встречи! Чувствую, что будет круто!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу.И Дашенька,с Днём рождения вас!Улыбок,счастья и вдохновения!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Дашенька, с Днем рождения!!!! Любви, здоровья, красоты и исполнения всех желаний)))))

    ОтветитьУдалить
  18. ...спасибо-спасибо-спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, с Днем рождения!!!исполнения всех желаний)))

    ОтветитьУдалить
  20. Дашуль, я припозднилась с поздравлениями, только сегодня добралась до компа... От всей души поздравляю и желаю всего самого наилучшего. Самое главное крепкого здоровья, счастья и любви, побольше времени на творчество и побольше на него же денег. Спасибо большое за возможность поучаствовать в розыгрыше...

    ОтветитьУдалить