»

суббота, 27 апреля 2013 г.

3 cтранички и открытка

Привет, лапули!)
Я уже соскучилась! Меня настолько затянул творческий процесс, что я забываю фоткать и выкладывать работы...Исправляюсь)
Сегодня я к Вам с 3-мя страничками. В последнее время работаю с 2-мя большими и 2 маленькими наборами бумаги - Dear Lizzy Lucky Charm и Create Paper Maggie Holmes (я ее дождалась!!!). Я безумно влюблена в эту бумагу - сказать, что она сказочно красивая - ничего не сказать!

Показываю странички и детали:



И открытка, которая сложилась (уже традиционно) из того, что валялось под руками:


p.s. Спасибо за отзывы к конфетке - буду стараться Вас чаще удивлять!)
Хороших выходных)

6 комментариев:

  1. Очень красивые странички!!! Бумага потрясающая!
    А традиционная открытуля тоже очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. неймовірна краса!я в блогпості недавно але коли кожний раз заходжу сюди то знаю що у Вас щось новеньке)завжди дивуюсь звідки у вас стільки натхнення щоб творити все нові і нові шедеври в такі короткі терміни)Ви великий великий молодець ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка))и ты на фотке в маске такая смешнюлька)

    ОтветитьУдалить
  4. Странички супер, такая гармония у бумаги с фотками, потрясающе! А от открыточки вообще один восторг!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька странички получились отличные!!Очень яркие и сочные..и мне так нравится этот легкий стиль...чудесно просто!!Открыточка-вообще ччудо!!Спасибо тебе за чудесные эмоции!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа,со второй странички поржала :)))Фотки там-улёт :))))
    А вообще все все понравились!
    И открытки из остатков-это что-то!Строчка машинная все-таки завершенность придет.

    ОтветитьУдалить