»

пятница, 19 апреля 2013 г.

Открытуля по палите и видео по страничке (с классной техникой декорирования)

Привет, птички)
Я сегодня к вам с открытулей по палитре блога I love scrap.
Как говорит одна моя знакомая о таких открытках: "шебби как по книге".
Ну что поделаешь если при взгляде на розовый белый и бюрюзовый меня так и тянет на шебби?

Картинка палитры:


Обязательно посмотрите это шикарнейшее видео по изготовлению странички.
Автор очень необычно украсила кусочками лент разных фактур надпись сделанную режущим плоттером.
Я в восторге от этого приема, обязательно попробую в своих работах!)



Выше нос! Сегодня пятница...)

8 комментариев:

  1. нежная, светлая, крутецкая открытка! а такие цвета у меня тоже с шебби ассоциируются!
    пятница)) а завтра рабочая суббота (плачу((

    ОтветитьУдалить
  2. Это уж точно, что такие цвета сразу вдохновляют на шебби!)) Хорошенькая открыточка получилась.
    И спасибо за видео!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой легкий, воздушный шеббик!
    И спасибо за идейку-видео! действиетельно крутая штука! очень хочется себе опробовать что-то подобное :) теперь нужно искать плотер. Или начать уже хотеть плотер :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка.., сочетание цветов - супер..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая замечательная открыточка вышла!!!!!очень ллегкая и воздушная...а цвета-нежнейшие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, нежная открыточка) И у меня такие цвета ассоциируются с шебби)
    И видео крутое! Очень понравилось) Попробую тоже так сделать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даш,открытка сама нежность.
    Птичка понравилась и прием с тканюшкой.
    Красиииво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, потрясающая открыточка, очень нравится, но принять к участию в задании блога I love scrap не можем, к сожалению(. Очень борсаются в глаза листочки зеленые на ткани. Извините, будем рады вашему участию в других наших заданиях)!

    ОтветитьУдалить