»

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Фотки из Италии. Часть 1. Венеция

Привет, птички)
Помню, что за мной должок по итальянским фотографиям - но хотите верьте, хотите нет я сама до сих пор их не видела - никогда бы не подумала, что май выдастся такими "высоким сезоном" на работе... Ноу комментс)

По мере переливания фоток с карточек, буду показывать вам Италию частями. Начну с Венеции...
Венеция - это настоящая "жемчужина" Италии как и наша Одесса. С первых минут пребывания в городе ты в него просто влюбляешься потому, что не влюбиться в него невозможно. Уникальная водная логистика (от такси до гондол), десятки необычных вкусных бутербродов и сотни разновидностей мороженного, величественная архитектура, позитивные люди, уличное искусство...

Теперь все по порядку. 
1. Еда
Ездила я в Италию со своим братом Петей. Мы с ним большие фанаты итальянской кухни. Например, я обожаю сыр пармезан, тирамису и разные ризотто с морепродуктами, а он готов хоть каждый день есть спагетти. Конечно, ожидания от кухни у нас были самые высокие и, к сожалению, они не оправдались. В качестве перекуса Венеция предлагает массу бутербродов - из популярных: брускетта, фокачия, панини и другие. Бутерброды действительно вкусные и сытные. Что касается пиццы, спагетти и ризотто - я знаю места в Киеве и Одессе, где их готовят гораздо лучше, чем в Венеции.
Во всей Италии очень чувствуется кризис, который сильно отражается на сфере обслуживания - как правило в небольшом ресторане работает 1 официант, который выполняет и функцию зазывалы, и официанта, и метрдотеля, и администратора. Соответственно обслуживают тебя быстро (на раз два) и без "радушного" приема (причем это касается и небольших закусочных и ресторанов возле, например площади Сан Марко). Из советов друзей и знакомых "покушать" нужно ехать в небольшие города такие как Тоскана.
Вот мой маленький коллаж из фоток с едой. Кстати, из интересного - мне понравилось название местного производителя хлеба и палочек - "I feel food" и названия написанные продавцами от руки к спагетти "Sexy Pasta" и "Not sexy"pasta.


 2. Cтрит - арт
Я большой любитель городской движухи - мне чудачества местных жителей и стрит-культура нравятся больше чем распиаренные памятники или "самые фотографируемые места".
В Венеции очень много людей-"застывших" фигур (на узенькой улочке можно встретить, например Чарли Чаплина,  Статую Свободы...) и  уличных художников, которые рисуют красками пейзажи или мелком на асфальте картинки 3D...




 
 

3. Архитектура.
Венецию можно обойти за 2 дня. В принципе, больше времени на "туристическую" Венецию и не нужно - покупаешь путеводитель и идешь по желтой линии. Поскольку я уже не первый раз в Венеции и знаю "в лицо" все достопримечательности (+ под рукой есть iPad, чтобы прочитать про каждую) - мне совсем не хотелось экскурсий - гораздо больше энергетики впитываешь просто смотря на местную красоту и не обязательно (лично для меня) знать всю родословную того или иного архитектора или запоминать миллион дат создания-перестроики востановления и пр. архитектурных объектов.


  Собор Сан Марко
 Знаменитая площадь Сан Марко

 Кампанила на площади Сан Марко



Мост Риальто

 





4. Мы, колорит  и интересности


 


 В Венеции только один Макдоналдс


 И популярен (как и у нас) продуктовый магазин BILLA

Макси и сувениры


А еще я купила себе новый прикольный чемодан и часы от местного производителя - http://fullspot.it
Чемодан стоит 150 евро, а 30 евро стоит циферблат и 3 разноцветных каучуковых ремешка на выбор.


С началом лета! И хорошей вам будущей недели)

5 комментариев:

  1. Дашуль, спасибо за экскурсии! теперь еще больше захотелось в Венецию)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,как мне чемодан нравится)))такой прям арт..)
    Петя у тебя такой милый)

    Дашик,теперь скрапить будешь альбом?)

    ОтветитьУдалить
  3. Сань, офкорс - только думаю еще альбом или тревел-бук...Чемодан...да...теперь он - любимый)

    ОтветитьУдалить
  4. классные фото!! теперь пора тревел бук или альбомчик под них делать

    ОтветитьУдалить
  5. Мама дорогая! Какая ж красота!
    Супер фотоэкскурсия - прогулялась несколько раз!

    ОтветитьУдалить