»

пятница, 14 июня 2013 г.

Лифтинг странички Тани Fleur

Привет, зайцы)
Чудесный мастер, красотой работ которой я просто восхищаюсь - Таня Fleur на днях объявила конкурс по лифтингу ее странички с ах каким призом - бесплатным участием в ее курсе Альбомоделанье-1 на сентябрь. Конкурс продлиться всего неделю - с 12.06.2013 по 18.06.2013

Я с большим удовольствием участвую.
Моя страничка:

 И детали:
По материалам: бумага и брадсы October Afternoon, наклейки ( с датой и "Smile") - Create Paper Maggie Holmes, наклейки-вертушки и пуговки Echo Park, звездочки - Studio Calico, 3 вида скотчей, спрей - TA, клеевые капли - MME, чипборд - Create Paper

И Танин оригинал:
Хочу поучаствовать со страничкой также в в детском задании от Воронежского скрап-клуба
и задании "Вертушки, змейки, флажки" от блога Ассорти (у меня и вертушки, и флажки)

Волшебного Вам настроения и веселой пятницы)

4 комментария:

  1. Обалденная страничка!!:-)я в восторге:-) рада, что вдохновила !

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за теплые слова) лифтила с удовольствием и большим вдохновением - твоя оригинальная страничка потрясающая!)

    ОтветитьУдалить
  3. страничка вышла запоминающейся! Всеми любимые флажки использованы просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка и фото такое милое) Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить