»

вторник, 25 июня 2013 г.

Тревел альбом по Италии. Разворот 3

Красотули, привет!
Спасибо за ваш позитив и теплые слова в адрес моего альбома! Рада, что вдохновляю вас!)
Продолжаю показывать готовые странички. Третий разворот. Венеция. Буду немногословной, смотрим...











Пока я думаю над переплетом, все странички у меня разложены так:
Для тех, кому интересно начало альбома см. тут

С первой страничкой хочу поучаствовать в задании с элементами #1 от Scrap Owls- шеврон/наклейки/пуговицы

Хорошего вечера!)

8 комментариев:

  1. отличное продолжение)жду следующих))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вкусные странички)) Согласна с Нютой, очень интересно, а что же дальше?))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! Какие вкусные ассоциации у тебя с Венецией! Неожиданно и так прекрасно! Вспоминаешь что вообще-то Венеция не отдельное сказочное государство, а кусочек Италии, с ее кулинарными страстями :) Дашик, крутой альбом получается! Мне он безумно нравится! Такое свежий и задорный! И так все гармонично! Чувство стиля твое мне очень очень нравится! Я уже жду поскорее полистать этот альбом, так что быстрее думай над переплетом и доделывай странички. Заметь ;) я даже не спрашиваю покажешь ли ты его вживую - даже не сомневаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Венеция! Такие гастрономические изыски вполне могут быть причиной улыбки каждый день! Как и в прошлом развороте, декор ненавязчиво дополняет яркие картинки впечатлений. Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, конечно, Италия славиться не фруктовыми салатами, а спагетти, морепродуктами, пармезаном, ризотто и многим другим, но честно признаюсь, что эти фотки еды лично мне нравятся больше всех- поэтому их и использовала!) спасибо, за ваши интересные комменты - читаю их с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм...., как же мне нравится путешествовать...!!!!!
    Эта одна из самых вдохновляющих тем для меня!
    Италия - моя мечта!!!!
    Классно у тебя все получается!!! Альбом будет, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!! Даша,отличные странички...да и трэвел в такую страну!!! Очень интересно все рассматривать

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища! Альбомчик вышел классный!

    ОтветитьУдалить