»

понедельник, 24 июня 2013 г.

Тревел альбом по Италии. Первые 2 разворота

Привет, девули!)
У нас в Киеве было 3 дня выходных-праздников и помимо чудного активного отдыха, сегодня я засела за тревел альбом по Италии: достала путеводители, чеки, визитки, подобрала бумагу, украшения и понеслась...
Альбом делаю большой 30х30. Пока оформляю странички, а в конце буду определяться с переплетом. Фото у меня ориентировочно 6х9, брала шаблон 13х18 и размещала в фотошопе по 2 шт.
Советую делать матовые т.к. на них не видны отпечатки пальцев (я часто переставляю фотки пока придумываю страничку, поэтому с глянцевыми вид был бы не "товарный") 
Готовы первые два разворота, показываю... (кликайте на фото, чтобы увеличить)

Разворот 1

Бумага и топсы - Simple Stories (коллекция Urban Traveler), чипборд и наклейка для журналинга - Create Paper

C этой страничкой хочу поучаствовать в задании от СкрапБумаги - "Чемоданное настроение"



Бумага, брадсы и топсы Simple Stories (коллекция Urban Traveler), стрелочка Studip Calico, карточка для журналинга "The adventure begins" - Glitz, наклейка-фотопоаппарат - Amy Tangerine

Разворот 2





Бумага, наклейки, топсы (обе странички)- Simple Stories - Sn@p! Life

И немного фоток творческого процесса и подобранных материалов:




Уже сейчас понимаю, что использую далеко не все и хватит на еще один альбом (а может и 2)! Скорей всего буду работать с наборами Симпл Сторис (Urban Traveler и Snap), хотя так и чешуться руки взяться за Travel Girl от October Afternoon (см. на первой фото у меня бумага+ брадсы - какие же они уматовые!!!)

Хорошего завершения выходных!)

13 комментариев:

  1. вау-вау! Как круто!!! такой европейский, стиляжный будет альбом!!! Даш, ты каждый раз приятно удивляешь! Мне очень нравится! И детальки все так красиво подобрны, и вообще такая атмосфера!!! Ты мой герой!
    И отдельное мерси за последние фоточки - обожаю такие вдохновлялки!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиска, спасибо за такой "взрыв" позитива!) Рада,что радую) Кстати, совет по фоткам - твой - я нашла размеры в пикселях, задала их в фотошопе и уменьшила фотки до нужно размера - работать с такими маленькими одно удовольствие, так что и тебе большущее спасибо за совет!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. столько деталей, прям можно разглядывать и любоваться часами! Оч красиво : )

    ОтветитьУдалить
  4. Классный будет тревел!!!я тоже всегда матовые печатаю)))
    ой, и отдельно еспасибо за фото процесса,люблю вот такие закулисные фотки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые странички! Яркие и позитивные! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Яркий, пёстрый фоторяд дополнен совершенно не отвлекающим от фото декором. Интересно и очень в тему смотрятся топсы. Я зашла посмотреть на пример тревел-бука, - как раз собираюсь себе оформить что-то подобное. Решила, что набор бумаги от Терезы Коллинз "Far and Away" идеально подойдёт. Второй такой же решила подарить в "конфетке". Заходите ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуль, такую память себе делаешь! для меня прям пинок от тебя, а то лежит мой тревел уже полгода, и никак не доделаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие краски!! Классные странички получаются! Я тоже такую бумагу приобрела, но что-то не складываются пока странички о путешествии, а тут прям пример какой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, спасибо за приглашение - пусть повезет кому-то еще. Откровенно я не фанат Терезы Коллинс. Я надеюсь, что у тебя получиться чудесный альбом. Кидай ссылку, когда закончишь - обязательно посмотрю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, решила снять видео по итогам альбома - еще раз покажу материалы и готовые странички - получится (надеюсь) нагляднее и интереснее, чем на фото. Буду продолжать Вас вдохновлять!)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой яркий альбом получается! Впечатляет! И вдохновляет! Фотки прикольные!)

    ОтветитьУдалить
  12. Так здорово разглядывать, ярко, красиво, интересно - прям затягивает. Мода на тревел-буки заставляет мечтать о новых путешествиях и пополняет список мест где хочется быть - такой вот побочный эффект!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Даже видео будет! Клево :)))
    И я рада, что с фотками помогла советом :)

    ОтветитьУдалить