»

пятница, 21 июня 2013 г.

Моя конфета до 25.07

Привет, девули!
Решила порадовать Вас небольшой конфеткой...

В конфету входят:
- Наклейки Glitz design Hello friend
- 6 листов бумаги Hopscotch 15х15 см от Fancy Pants
- Набор бумажного скотча (3 шт) TERESA COLLINS Vintage Finds Collection

Условия:
- Разыгрываю среди своих ПЧ (очень прошу только ради конфеты не добавляться в ПЧ - я не коллекционирую читателей и хочу чтобы мои небольшие подарки достались тому, кому искренне интересно мое творчество и мой блог!!!)
 - Поместить картинку + ссылку конфетки у себя в блоге (не имеет значения - на панели или отдельным постом)
- Добавить ссылку в МистерЛинки (внизу этого поста)
- Вернуться сюда 25 июля и узнать результаты розыгрыша!

Конфету отправлю по всем странам СНГ!

Желаю всем удачи и везения!
Обнимаю)

27 комментариев:

  1. Ну вот, я первая... а может все же повезет????

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой.
    Спасибо за возможность поучаствовать. А работами в блоге всегда вдохновляюсь, хоть и не всегда комментирую))

    ОтветитьУдалить
  3. пока сохраняла сообщение уже стала второй ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется везет всегда номерам от 150 :)
    Ну ничего, вдруг удача на моей стороне :)
    Спасибо за конфетку(на боковой панельке справа)

    ОтветитьУдалить
  5. мне давно не везет в конфетках, и я уже почти в них не участвую)но тут запишусь)соблазнилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Я ещё никогда не выигрывала конфетки, может в этот раз повезёт? Спасибо за шанс! Всем удачи и хорошего настроения =)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже никогда не выигрывала конфеток, но надежду пока не теряю)

    ОтветитьУдалить
  8. и я записалась, спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша конфетка замечательная! А скотчик от ТК мечта !

    ОтветитьУдалить
  11. Я редко коментирую, но всегда говорю спасибо))) Спасибо за сладость!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Дашуль)))) Спасибо за маленькую вкусняшку)) Поместила картинку на левой панельке)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш)))
    И приглашаю на десерт к себе)) Присоединяйтесь)))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. и я в очередь за вкусненьким!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Отличного настроения и летних ярких впечатлений !!

    ОтветитьУдалить
  17. не в силах пройти мимо) вкуснота неимоверная)

    ОтветитьУдалить
  18. Записалась не ради конфетки. Очень нравится твой травел.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Заходите в гости! http://narvatova.blogspot.ru/ И буду рада совместным проектам...особенно фотоальбому на тему "Жду малыша" или что-то в этом роде! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить