»

среда, 19 июня 2013 г.

2 открытки с флажками

Привет, девульки!
Я к вам с яркими и позитивными флажками.
Флажки - это вообще один из моих любимых элементов в открытках. Когда у меня на столе собирается кучка обрезков  - я часто делаю из них флажки, а потом применяю в работах. Получается и практично, и удобно (всегда на готове).

Из последнего приобретенного мне очень нравятся звездочки от Studio Calico - они идут в упаковке разных размеров, красивых пастельных цветов и очень здорово на мой взгляд вписываются как акценты в открытки и странички американского стиля (еще у меня есть стрелочки и фотики, но пока до них руки не дошли)...


Участвую в задании "Вертушки, змейки, флажки" от блога Ассорти

Прекрасного вам дня и хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Красивые очень! Звездочки добавляют праздника :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умница)) открытки получились очень приятными и без дорогих вложений, респект тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, девочки)
    Оль, все равно даже для того чтобы сделать "просто" выкладываешь 3 набора бумаги и кучу украшений с готовностью налепить все, а потом себя сдерживаешь - хочется же легкости, а не перебора) Наверное, дело не дороговизне материалов, а в том кому что нравится. Например, у меня уже год пыляться упаоковк 10 цветов примы, гипсовые украшения от Мелиссы и гайки от Тима Хольца - вроде они и дорогие в своем сегменте, но у меня не лежит душа к ним и все!) А звездочки за 5 долларов 50 шт - любимые!

    ОтветитьУдалить
  4. Легкие,воздушные! Очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  5. Обе класснючие, но первая - чуть класснючее - мой фаворит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашка, я ж тоже люблю флажочки :) Они клевые!
    А открытки твои для меня как глоток свежего воздуха! Согласна, что простота очень часто стоит немАлых денег! Но в ней вся соль! И вся гениальность!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, всем за теплые слова, очень приятно!) Алиска, ты меня понимаешь и я это ценю)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые)) спасибо за участие в нашем задании, Ассорти!

    ОтветитьУдалить