»

суббота, 22 июня 2013 г.

2 детские открытки на день рождения

Привет, лапули!)
Сегодня я с ночным постом.
Во-первых рада, что вам понравилась моя небольшая конфетка - буду стараться вас чаще баловать!) Для тех кто еще не успел записаться, велкам
Во-вторых, (наверное, для Вас это уже не секрет) с 1 июля не будет работать Google reader, поэтому я перевела все блоги, которые читаю на Bloglovin  (cправа вверху у меня есть кнопка, если есть желание продолжить читать обновления моего блога, можете подписаться).
Ну и напоследок...пара детских открыток, которые сделала на этой неделе.


Участвую с ней в задании "Открытка с обязательными элементами: соты, тег, брадс" от Воронежского скрап-клуба
И вторая ...

p.s. Очень рекомендую сходить в кино на фильм "Стажеры" - уматовая комедия, я давно так не смеялась - хорошее настроение вам обеспечено)

До новых встреч!)

9 комментариев:

  1. Дашенька, как всегда твои открытули нежные, легкие и очень красивенькие!!! Красивенько очень!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Обожаю эту бумагу!! Как всё умело применено!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые открыточки! Легкие, воздушные, праздничные! По настоящему детские!

    ОтветитьУдалить
  4. "стажеры" записала в свой ежедневник)
    открытки замечательные, одна краше другой)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные и такие яркие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая открытка!
    Спасибо, что присоединились к заданию от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая яркая и по детски добрая работа!!
    Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить