»

понедельник, 3 июня 2013 г.

Открытуля, новости и вопрос

Привет, лапули!)
"Летний" скрап так и просит ярких красок. Я к вам с америкосовской открытулей...


Участвую в задании "Вертушки, змейки, флажки" от блога Ассорти



Из хороших новостей и вопрос:
1) моей клиентке в Москву приехали открытки и блокнот - она счастлива, я есссестно тоже)
2) сделала 2 альбома (фиг его знают как успела за май - ну энтузиазм (особенно ночной) штука странная) - один в подарок Сашкиным родителям и один для девочки (планировала наделать детских открыток, а потом решилась на альбом - муза посетила!). Работаю над мальчуковым. Все сфоткаю и обязательно покажу. Мой фотик сейчас пошел по подругам - сезон выпускных и все такое...
3) я купила много масок - думала использовать их со спреями - попробовала - не нравится. Тогда купила всеми хваленную текстурную пасту. И внимание! вопрос - как ей пользоваться? Как долго сушить после нанесения на маску и как сушить - феном для эмбоссинга или просто ждать? Когда снимать маску - когда засохнет или сразу после нанесения... Еще вопрос чем пасту накладывать на маску ( ... кисточкой!?)? Хюдж сенск всем, кто откликнеться!)

Приятного понедельника (если это возможно)))

10 комментариев:

  1. Открытка такая яркая и позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  2. по моему, маску снимают сразу. наносить кистью или мастихином. сушила так, в смысле, ждала высыхания. но мож от фирмы зависит...

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик смотри:
    1.лучше перед текстурной пастой использовать грунт
    2.прикладываешь маску,наносишь пасту(я наношу мастихином,можно картонкой,пластиковым шпателем) и сразу снимаешь
    3.сушишь либо просто на воздухе,либо феном для эмбоссинга..когда сушишь феном,то паста как вы надувается..попробуешь-поймёшь
    4.красишь спреями после того,как паста высохла..можешь когда паста еще не до конца подсохла засыпать глиттером,очень ничего так получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красочная красотулька!!!
    В масках я пока не спец)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик)) Ну Сашик все написала)) Я еще с одним советом, в пасту до намазывания можно добавить акриловую краску нужного цвета (если она нужна тебе цветная, конечно)))) Ну и маску сразу мыть после использования, а то паста засыхает и ты уже не отковыряешь ее ничем)))
    Я пасту наношу старой банковской карточкой)
    Удачки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуль, пасту уже подробно описали как использовать, я наношу карточкой пластиковой скидочной) а сушится сама по себе несколько минуток)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасиб, девульки, буду экспериментировать. Как было дело - я взяла маску (кружочки), прокрасила так плотненько пастой (взяла самую обычную в художественном - сонет), подождала 2 мин, сняла и разочаровалась - я думала у меня кружочки ровненькие будут как по трафарету, а они какие-то малость размазанные получились. или так надо?

    пс Сашик, а что за грунт...дай ссылочку плиз!?

    ОтветитьУдалить
  8. Дашут..открыточка отличная..яркая и позитивная..оч буду мждать твоих альбомчиков...
    С масками и пастой еще никогда не работала,но тоже очень хочется попробовать...какие у тебя масочки?
    хотела лишь только сказать,что во всех мк, что я видела, то тоже наносят карточкой пластиковой...

    ОтветитьУдалить
  9. Даш...бывает такое..это непонятки такие..иногда у меня ровненькие кружочки,иногда размазывается..наверное дело в сноровке)

    Грунт акриловый художественный Сонет,он в таких пластиковых ёмкостях,по 500 мл)

    ОтветитьУдалить
  10. очень приятная симпотяжка!
    спасибо от блога Ассорти!!!

    ОтветитьУдалить