»

четверг, 13 июня 2013 г.

Вдохновляющий пост: кулинарные картинки, странички, всяко-разно для скачивания

Я еще одной лапой с новой подборкой всякой полезной красоты. 
Поехали:

Кулинарные картинки (я их печатаю на плотной глянцевой или матовой бумаге и использую для украшения обложек или как разделители в блокнотах):














Красивые странички:




Оригинальные мини-альбомы:



Всяко-разно для бесплатного скачивания:

Надписи мелком на доске (я в них влюблена, см. мои последние открытки с их использованием):

Летние ярлычки:

Надеюсь, найдете для себя что-то полезное) Обнимаю)

8 комментариев:

  1. Спасибо за картинки! И за подборку) Странички великолепны! А альбомы вообще мозг взорвали! Прям хочется что-то такое сделать) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесную подборку! Дашенька, а можно понаглеть и попросить скинуть меликовые надписи мне на почту s_j_ofarim@bk.ru , к сожалению на фейсбуке не зарегистрирована и не могу понять как их скачать без регистрации...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ок, завтра скину. Скачать в принципе просто, нужно нажать кнопку "нравится" и появиться ссылка для скачивания - для этого, конечно, нужно быть зарегистрированным пользователем фейсбука.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ты такая молодец!! все время что-то интересненькое подискиваешь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Спасибо большое за порцию вдохновения и за картиночки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылки и за всякую красоту :) Я тоже картинки печатаю)

    ОтветитьУдалить
  7. А можно и мне скинуть "надписи мелком на доске" и "летние ярлычки"? anmilkevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. А и мне можно ? :)))))) vovk_ekaterina@bk.ru Пожалуйстааа)))

    ОтветитьУдалить