»

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Нежная открытуля

Привет, девули)
У меня продолжается сезон шебби и утилизации обрезков.
Сделала открытулю - на очереди АТСки - подарочные и для обмена. Скоро покажу...
Вчера праздновали с семьей Петино (брата) 30-летие - сидели в "Козе Дерезе" - наелись, насмеялись и чудно провели время. Завершилось все турниром по покеру дома!)

Еще в пятницу была в гостях у Алиски - она меня угощала вкусной пиццей, показывала свои красивые работы и учила пользоваться пастой (теперь я не полный профан и даже по чуть-чуть пробую ее применять с масками, спасибо, Алиска!)))

Вот и открытуля (кстати, если присмотреться - вы увидите кружочки, сделанные пастой!):


 
Участвую в задании SDC День рождения + брадсы 
и задании "Почтовая открытка" от  блога I love scrap
Хороших выходных!)

13 комментариев:

  1. Очень красивая получилась!!нежная..легенькая..а кружочки-очень хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх...жаль что ты так поздно приехала к Алисе..или я рано уехала..хммм...такие кружочки аккуратненькие))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашка, она такая чудесная! Очень-очень нравится! И кружочки чудесно тут вписались! Гармония такая! и нежность! Спасибо тебе, солнце, что приехала! У меня был очень клевый день и вечера в пятницу. Только да, жалко, что вы с Сашкой так рассинхронились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно наинежнейшая отрыточка!
    Воздушная и милая)

    ОтветитьУдалить
  5. кружочки разглядела! открытка твоя, нежная, легкая, светлая!

    ОтветитьУдалить
  6. Oх уж эти кружочки!) спасибо, милые!)

    P.s.Сашу,значит, увидимся в другой раз!
    P.s. 2 Алиска, еще раз спасибо и спаcибо)

    ОтветитьУдалить
  7. такая вкусненькая и нежная открытка)) ммм) очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Я балдею от такого чистого, почти белого фона!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, я тоже в последнее время все чаще смотрю на сторону "B" бумаги и стараюсь выбирать неактивный рисунок - с ним шире полет творчества - его и покрасить можно, и клякс наставить и разводы пастой сделать - красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Сама нежность!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  11. приятная открыточка! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить